Дизайн наружной рекламы

От 2000 рублей

Наружная реклама – это один из распространенных способов внедрения и продвижения каких-либо товаров или услуг с целью увеличения на них спроса и вероятности их покупки. Наружная реклама оттого и называется наружной, поскольку размещается в людных и популярных местах. А чтобы стать привлекательной глазу, для нее придумывают специальный дизайн, цвет и отличительные особенности.

Стоимость дизайна наружной рекламы

Работы дизайнера Сроки Стоимость
1 Баннер, Роллап от 2-х дней 3000
2 Вывеска от 4-х дней 5000
3 Входная группа от 5-ти дней 8000
4 Рекламные конструкции от 3-х дней 4000
5 Подготовка к печати и изготовлению, ресайз от 3-х дней 2000

Точная стоимость разработки наружной рекламы зависит от сложности, пожеланий заказчика и предоставленной информации.

звоните +7 351 77-66-945

Способы и виды, которыми реализуется наружная реклама:

  • Вывески
  • Плакаты
  • Щиты (стационарные и мобильные)
  • Таблички
  • Планшеты
  • Стекла и корпуса общественного транспорта
  • Буквы разных размеров на фасадах зданий
  • Бегущая строка

Достоинства

  • Ненавязчивость. Люди не любят, когда им что-то откровенно «втюхивают», оказывая давление. Особенно раздражает частая трансляция рекламы с голосовым сопровождением или раздача листовок на руки (или в почтовые ящики).
  • Вытекает из предыдущего – комфорт и право выбора. Реклама в плакатах и вывесках – это удобно как рекламодателю, так и целевой аудитории. Во-первых, человек пассивно воспринимает только видимую глазом информацию, то есть внимание на нее обращается, но реагировать или не реагировать, а также откликнуться или не откликнуться на предложение – личное дело каждого. Во-вторых, при продуманном дизайне и грамотном подходе повышается лояльность и положительное восприятие бренда. Это постепенно может превратить случайно взглянувшего на вывеску прохожего в реального, приносящего в компанию деньги покупателя.
  • Широта охвата. На улицу выходят все, в общественном транспорте ездит большая часть населения. Потому вероятность того, что человек «клюнет» на то или иное предложение, увеличивается в разы.
  • Лучшее восприятие и запоминание. Как известно, с помощью органа зрения человек воспринимает до 90% информации из окружающего мира. Постоянно попадающаяся на глаза вывеска рано или поздно привлечет внимание, а название организации прочно врежется в память.