Дизайн наружной рекламы
Наружная реклама – это один из распространенных способов внедрения и продвижения каких-либо товаров или услуг с целью увеличения на них спроса и вероятности их покупки. Наружная реклама оттого и называется наружной, поскольку размещается в людных и популярных местах. А чтобы стать привлекательной глазу, для нее придумывают специальный дизайн, цвет и отличительные особенности.
Стоимость дизайна наружной рекламы
|
Работы дизайнера |
Сроки |
Стоимость |
1 |
Баннер, Роллап |
от 2-х дней |
3000 |
2 |
Вывеска |
от 4-х дней |
5000 |
3 |
Входная группа |
от 5-ти дней |
8000 |
4 |
Рекламные конструкции |
от 3-х дней |
4000 |
5 |
Подготовка к печати и изготовлению, ресайз |
от 3-х дней |
2000 |
Точная стоимость разработки наружной рекламы зависит от сложности, пожеланий заказчика и предоставленной информации.
Способы и виды, которыми реализуется наружная реклама:
- Вывески
- Плакаты
- Щиты (стационарные и мобильные)
- Таблички
- Планшеты
- Стекла и корпуса общественного транспорта
- Буквы разных размеров на фасадах зданий
- Бегущая строка
Достоинства
- Ненавязчивость. Люди не любят, когда им что-то откровенно «втюхивают», оказывая давление. Особенно раздражает частая трансляция рекламы с голосовым сопровождением или раздача листовок на руки (или в почтовые ящики).
- Вытекает из предыдущего – комфорт и право выбора. Реклама в плакатах и вывесках – это удобно как рекламодателю, так и целевой аудитории. Во-первых, человек пассивно воспринимает только видимую глазом информацию, то есть внимание на нее обращается, но реагировать или не реагировать, а также откликнуться или не откликнуться на предложение – личное дело каждого. Во-вторых, при продуманном дизайне и грамотном подходе повышается лояльность и положительное восприятие бренда. Это постепенно может превратить случайно взглянувшего на вывеску прохожего в реального, приносящего в компанию деньги покупателя.
- Широта охвата. На улицу выходят все, в общественном транспорте ездит большая часть населения. Потому вероятность того, что человек «клюнет» на то или иное предложение, увеличивается в разы.
- Лучшее восприятие и запоминание. Как известно, с помощью органа зрения человек воспринимает до 90% информации из окружающего мира. Постоянно попадающаяся на глаза вывеска рано или поздно привлечет внимание, а название организации прочно врежется в память.