Дизайн календаря

От 3000 рублей

Интересный и креативный дизайн календаря будет способствовать тому, что реклама вашего предприятия будет целый год на глазах его обладателя. А значит, целый год будет закрепляться положительное отношение к вашей фирме. И тому, что вы предлагаете своим потребителям.

Стоимость разработки календаря

Работы дизайнера Сроки Стоимость
1 Квартальный календарь от 3-х дней от 5000
2 Карманный календарь от 3-х дней от 3000
3 Календарь-домик от 3-х дней от 3000
4 Перекидной календарь (12 листов) от 6-ти дней от 10000
5 Квартальный календарь с индивидуальной сеткой от 6-ти дней от 10000
6 Креативные концепции от 3-х дней от 4000

Точная стоимость разработки фирменного календаря зависит от сложности, пожеланий заказчика и предоставленной информации.

звоните +7 351 77-66-945

Маркетинговая стратегия любой компании и фирмы, независимо от ее вида деятельности, обязательно включает в себя целый набор средств по продвижению. Недостаточно только одной рекламы на ТВ или баннера в центре города. Как известно, вся реклама строится на психологическом воздействии. Здесь задействуется и слух (слоганы, фирменные песни), и цвет (фирменные цвета), и форма (фирменный логотип). Так потребитель не только узнаёт о существовании фирмы и того, что она предлагает, но и закрепляет положительное к ней отношение.

И не последнее место в этом наборе методов занимают календари. Почему? Потому что в отличие от рекламных буклетов, календари – вещь полезная. Если рекламный буклет, не содержащий обещания его обладателю скидки и бонуса, обязательно попадёт в мусорный ящик, то вот календарь на будущий год никто и никогда не выбрасывает.

звоните +7 351 77-66-945

А чтобы это было именно так, необходимо при создании макет-дизайна учесть несколько важных факторов.

  • Во-первых, такие календари должны обязательно содержать ваш фирменный логотип, и желательно на обеих сторонах, чтобы закрепить зрительное восприятие.
  • Во-вторых, независимо от того, какую картинку вы выберите, следует всё-таки придерживаться фирменных цветов, чтобы усилить эффект.
  • В-третьих, следует различать по дизайну карманные календари, настенные и настольные. Настенные и настольные, особенно перекидные, дают больше пространства для дизайнерской фантазии. Например, вы можете на каждый месяц поместить изображение вашего товара, но в необычной, оригинальной манере, с художественными добавлениями в виде сюжета.

Но такие варианты будут стоить намного дороже, хотя они и более эффективны. А вот карманные календари экономически более выгодны, а эффект полностью сохраняется. Естественно, на них не очень-то поэкспериментируешь, однако вы можете быть уверены, что такой календарь в подарок сможет превратить потенциального потребителя в фактического. Создание макет-дизайна начинать надо как минимум с октября, но специалисты вполне могут справиться с задачей и за три дня. В любом случае, они будут актуальны в течение всего года.