Интересный и креативный дизайн календаря будет способствовать тому, что реклама вашего предприятия будет целый год на глазах его обладателя. А значит, целый год будет закрепляться положительное отношение к вашей фирме. И тому, что вы предлагаете своим потребителям.
Работы дизайнера | Сроки | Стоимость | |
---|---|---|---|
1 | Квартальный календарь | от 3-х дней | от 5000 |
2 | Карманный календарь | от 3-х дней | от 3000 |
3 | Календарь-домик | от 3-х дней | от 3000 |
4 | Перекидной календарь (12 листов) | от 6-ти дней | от 10000 |
5 | Квартальный календарь с индивидуальной сеткой | от 6-ти дней | от 10000 |
6 | Креативные концепции | от 3-х дней | от 4000 |
Точная стоимость разработки фирменного календаря зависит от сложности, пожеланий заказчика и предоставленной информации.
Маркетинговая стратегия любой компании и фирмы, независимо от ее вида деятельности, обязательно включает в себя целый набор средств по продвижению. Недостаточно только одной рекламы на ТВ или баннера в центре города. Как известно, вся реклама строится на психологическом воздействии. Здесь задействуется и слух (слоганы, фирменные песни), и цвет (фирменные цвета), и форма (фирменный логотип). Так потребитель не только узнаёт о существовании фирмы и того, что она предлагает, но и закрепляет положительное к ней отношение.
И не последнее место в этом наборе методов занимают календари. Почему? Потому что в отличие от рекламных буклетов, календари – вещь полезная. Если рекламный буклет, не содержащий обещания его обладателю скидки и бонуса, обязательно попадёт в мусорный ящик, то вот календарь на будущий год никто и никогда не выбрасывает.
А чтобы это было именно так, необходимо при создании макет-дизайна учесть несколько важных факторов.
Но такие варианты будут стоить намного дороже, хотя они и более эффективны. А вот карманные календари экономически более выгодны, а эффект полностью сохраняется. Естественно, на них не очень-то поэкспериментируешь, однако вы можете быть уверены, что такой календарь в подарок сможет превратить потенциального потребителя в фактического. Создание макет-дизайна начинать надо как минимум с октября, но специалисты вполне могут справиться с задачей и за три дня. В любом случае, они будут актуальны в течение всего года.
г. Челябинск, ул. 40-летия Победы, 43
+7 (351) 77-66-945
info@positivs.ru